«КАМАЗ» на пути к цифровой трансформации

«КАМАЗ» на пути к цифровой трансформации

01 июня 2018

ПАО «КАМАЗ» совместно с Московской школой управления Сколково и фондом «Центр стратегических разработок Северо-запад» провели открытую сессию и отбор участников в проектно-образовательную программу цифровой трансформации.

Трёхдневная конференция проходила в Набережных Челнах на территории ИТ-парка. Основная цель – погружение камазовцев в контекст цифровизации, в рыночные условия обеспечения конкурентоспособности за счет реализации цифровой трансформации. Еще одна задача, которая стояла перед организаторами – провести отбор сотрудников «КАМАЗа» для участия в проектно-образовательной программе. Помимо представителей Камского автогиганта на это мероприятие были приглашены руководители компаний-партнёров.

Первый день работы прошел в формате лекций. Перед участниками выступили директор Центра цифровой трансформации бизнес-школы Сколково Николай Верховский, директор по распространению технологий Яндекса Григорий Бакунов, директор по развитию бизнес-системы Объединенной металлургической компании Александр Иванов и другие эксперты. Следующие два дня были посвящены проектам, разработкой которых занимались более ста человек, поделенных на группы. Обращаясь к участникам, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин подчеркнул, что они для него – люди, которые готовы к изменениям. «Работы ведётся много, но её недостаточно, чтобы развиваться дальше: время диктует совершенно другие темпы. Я рассчитываю, что мы здесь получим не только обучение, но и «дорожные карты», которые будут реализовывать инициативные группы. Под это и бюджет предусмотрим, и сделаем всё, чтобы эти группы не утонули в бюрократических посылах и были свободны, – подчеркнул он. – Цифровая трансформация – то, что нам жизненно необходимо. Через 10 лет «КАМАЗ» не может быть таким, как сегодня. Нужны прорывные идеи в каждой области – начиная с проектирования, производства и до сервиса. Задача – воспитать среду, которая способна на такие шаги. Уверен, у вас всё получится». В результате было презентовано 17 проектов, и только два из них не набрали необходимого количества голосов. Сейчас идёт анализ двухдневной работы, итоги отбора будут известны после 25 июня.

Ранее Московская школа управления Сколково и фонд ЦСР «Северо-Запад» провели партнёрскую программу по цифровой трансформации для топ-менеджмента ПАО «КАМАЗ». Тогда участникам удалось обсудить все аспекты цифровизации высокотехнологичных компаний, начиная с потенциала цифровизации существующих продуктовых линеек и заканчивая вопросами «цифровизации клиентов» и «цифровизации сотрудников».


Следующая новость: Преддипломная практика для студентов ИжГТУ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.