На «КАМАЗе» совершенствуются автомобили К5
На «КАМАЗе» ведётся постоянная работа по совершенствованию и улучшению качества автомобилей поколения К5. В декабре организован штаб для оперативного решения проблем, возникающих в сборке и эксплуатации автомобиля КАМАЗ-54901.
С целью поддержания конкурентоспособности продукции ведётся постоянная работа над улучшением качества автомобилей поколения К5. Грузовики этой линейки представляют собой совершенно иной, премиальный уровень, которому нужно соответствовать.
Для оперативного решения возникающих проблем в сборке и эксплуатации автомобиля КАМАЗ-54901 департаментом качества была организована работа оперативного штаба. На ежедневных заседаниях штабом рассматриваются эксплуатационные дефекты, внутренние дефекты (возникающие при сборке автомобиля), дефекты электроники и лакокрасочного покрытия. Штаб инициирует разработку срочных мер по устранению причин дефектов, их внедрение в производство, а также организацию сервисных кампаний.
В работе задействованы специалисты всех подразделений технологической цепочки ПАО «КАМАЗ». Раз в две недели штаб представляет результаты своей работы на совещании с генеральным директором компании.
Следующая новость: Майлбот для удалённой работы камазовцев.
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.